Календарь новостей
Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Министерство просвещения РФ
Управление образования
Ресурсный центр образования

октября 2020

postheadericon

23 октября состоялась вторая региональная школа «Другой формат» — Педагогическая кухня по теме «Проекты, ориентированные на ребенка».  Встреча прошла на платформе Zomm и оказалась не только Всероссийской, но и международной, в мероприятии приняли участия коллеги из Китая. С лекцией выступила Ольга Шиян, в роли спикеров выступили педагоги нашего ДОУ старший воспитатель Симон Ирина Сергеевна и инструктор по физической культуре Гуркова Ольга Сергеевна. Запись трансляции можно посмотреть на странице «Университет детства» в YouTube.

Подготовил:

Инструктор по ФК

О.С. Гуркова.

postheadericon Дары осени: осеннее угощение

И в садах, и в огороде,

И в лесу, и у воды

Приготовила природа

Всевозможные плоды.

Осень – прекрасная пора, она делится с нами не только яркими цветами, но и осенними дарами. Множество овощей, фруктов, ягод, орехов, грибов   презентует нам осень.

В  подготовительной группе № 16 прошла тематическая неделя «Дары осени: осеннее угощение». С детьми проводились беседы: «Дары осени», «Что нам осень принесла?», «Осень золотая». Ребята с большим интересом рассматривали, изучали и сравнивали овощи, фрукты, орехи, ягоды и грибы по разным свойствам и качествам. Осенние дары дети пробовали рецепторами обоняния и осязания, дегустировали их вкусовые качества. Также они с большим удовольствием отгадывали загадки, рисовали натюрморты, лепили, делали аппликации и поделки из природного материала, проводили эксперименты.

Ярким финалом тематической недели стало приготовление детьми салата из огурцов и помидоров.

Воспитатель Луханина М.Г.

 

postheadericon Что такое наш организм?

Ты должен знать свое тело,

Знать и любить.

Самое первое дело –

В мире с ним жить.

У взрослых может возникнуть вопрос: «Нужно ли рассказывать ребенку – дошкольнику, о том, как устроен его организм?» Конечно,  ребенку следует дать начальное представление об устройстве его организма, для того, чтобы осознанно заботится о своем теле, здоровье, бережно относится к себе, соблюдать гигиену.

В нашей группе № 16 прошла тематическая неделя «Что такое наш организм?». Мы старались обратить внимание ребенка на самого себя, на свое тело, свой организм, на свои возможности и способности, развивали умения детей чутко прислушиваться к своему организму, чтобы лучше его понимать и помогать ему. В течение недели с детьми проводились  тематические беседы: «Организм. Что это?», «Органы нашего тела и их назначение», «Здоровые зубы», «Я и мое тело». Они рассматривали иллюстрации частей тела и органов чувств человека и  с удовольствием рисовали их, проводили опыт «Как мы дышим?». В совместной и свободной деятельности дети и педагоги  использовали дидактические игры «Части тела человека», «Полезная и вредная еда для зубов».

Ребята в непринужденной обстановке с пользой для себя, узнали много нового и интересного. Но, тем не менее, они знают, что еще много неизученного в этом увлекательном мире — организм человека!

Воспитатель Луханина М.Г.

 

postheadericon Лошадь – природы создание чудесное…

С давних времен лошадь друг и помощник человека. Лошадь и кормилица, и помощница на охоте, она может выступать и в цирке. Также у нас на Руси очень популярны катания на «тройках» лошадей. Существует лечебный метод, основанный на взаимодействии человека с лошадью – иппотерапия. Эта терапия помогает расслабиться и дарит много положительных эмоций.

После встречи с Рафаэлем ребята, приходя в парк, часто вспоминали о лошадях. И вот недавно, гуляя по парку, мы заметили небольшой загон с маленькой белой лошадью. К нам сразу вышла девушка Лена и рассказала о мерах безопасности, о том, как правильно кормить лошадей и как за ними ухаживать. Лена рассказала, что все лошади любят траву и сено, а лакомством для них является кусочек сахара или простая маленькая морковка. И чем лучше питание и уход, тем крупнее становится лошадь. Размер лошади зависит также и от ее породы. И мы, оказывается, повстречали маленькую лошадь — пони. Зовут ее Маргаза. Она добрая и любит детей. Дети, слушая, внимательно разглядывали настоящую пони, а прикоснувшись к теплому носу Маргазы, все искренне радовались. Еще у нее есть сынок Кумир, но он всегда вредничает и очень любит кусаться. Лена нам его привела чуть позже, и он действительно брыкался и пытался нас покусать. Чуть позже мы заметили, что на нас смотрит еще одна лошадь, стоящая отдельно в другом загоне. Сначала, мы подумали, что это наш знакомый, но оказалось этого коня зовут Рыжий. Лена рассказала, что лошади умные животные, легко дрессируются и продемонстрировала для нас некоторые команды. Дети были в восторге!

Хотим поблагодарить Елену за такую небольшую, но полезную экскурсию. Мы зарядились положительными эмоциями и энергией от этих благородных животных.

Воспитатели: Морозова Ю.А., Кречетова Е.А.

 

postheadericon

Семья Барнашовых, папа Алексей Александрович с дочкой Юлией приняли, участив в челлендже«Спортивная семья – спортивный город. 2020 – год отца». Вы готовы принять вызов?

Подготовил:

инструктор по ФК.

О.С. Гуркова.

 

postheadericon Познавательная прогулка в парк

Прогулки в парк – это не только возможность понаблюдать за объектами живой природы в естественных условиях. У детей на природе лучше развивается наблюдательность и любознательность.

И поэтому, в один из солнечных дней дети группы №14 совершили познавательную и увлекательную прогулку в природный парк нашего города, целью усвоения которой было не только понаблюдать за осенними изменениями в живой природе и укрепить здоровье детей на свежем воздухе, но и закрепить и систематизировать знания детей по математике. Мы взяли с собой только мелки, а остальной нужный  материал нашли в парке: шишки, веточки, листочки и т.д.

Пока мы занимались, к нам аккуратно подошел конь. Девушка рассказала, что коня зовут Рафаэль, рассказала, как правильно ухаживать за лошадьми, кормить их. Дети с любопытством разглядывали ухоженного красавца Рафаэля, а он, в свою очередь, разглядывал нас. По его поведению было понятно, что мы ему очень понравились. Девушка пригласила нас на конюшню познакомиться с другими лошадьми, и мы обязательно туда сходим.

Красота осеннего парка, шуршание листьев под ногами, и, конечно же, красавец Рафаэль оставили незабываемые впечатления на детей и взрослых. Такие прогулки нужны и приносят много радости. Дети общаются с природой, оздоравливают свой организм и закрепляют на практике полученные знания. В детский сад все вернулись, получив заряд положительных эмоций и яркие впечатления!

Воспитатели: Морозова Ю.А., Кречетова Е.А.

 

postheadericon Двигательные прогулки на свежем воздухе

Подвижные игры – это море хороших эмоций. Они повышают двигательную активность детей и имеют большое значение для физического развития дошкольников. Прогулки на свежем воздухе — это самое доступное средство закаливания детского организма. Они способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

Воспитанники группы 14 регулярно проводят двигательные прогулки в природном парке нашего города. Мы разучиваем новые и вспоминаем ранее изученные подвижные игры. Дети учатся преодолевать различные препятствия, занимаются на тренажерах, тем самым становятся подвижными, ловкими, смелыми и выносливыми. Движения на свежем воздухе укрепляют здоровье наших детей, усиливают обмен веществ, кровообращение, улучшают работу сердца и легких, улучшают аппетит и настроение, а значит, способствуют в дальнейшем успешному обучению в школе. А правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей.

Такие двигательные прогулки на свежем воздухе дарят нам всем заряд бодрости на неделю вперед!

Воспитатели: Морозова Ю.А., Кречетова Е.

 

postheadericon

В листопаде, яркое,
Что за чудо, спросим? —
На дары богатое
Время года осень. 

Традиционно, в октябре, в нашем детском саду проходят осенние праздники. На дворе пасмурно и холодно, не хватает солнечного тепла, а у нас в музыкальном зале царила теплая, доброжелательная атмосфера. В гости к ребятам пришел Лесовичок, и сама Осень-красавица заглянула к нам на праздник, принесла гостинцы: фрукты, овощи. Дети с нетерпением ждали встречи с осенью. Вместе со сказочными героями,  воспитанники играли с зонтиками, танцевали с листочками, пели песни, исполняли танцы, отгадывали осенние загадки, собирали урожай. А самым ярким и запоминающимся эпизодом стал сюрпризный момент – корзина с угощениями от осени для всех ребят!

Демьяненко А.И., музыкальный руководитель

 

postheadericon Осенняя прогулка в лес

Наступила золотая осень. Чтобы подготовиться к интересной и продуктивной деятельности в подготовительной группе, конечно же, нужен разнообразный природный материал. Хорошо, что наш корпус находится недалеко от городского природного парка. Теплым солнечным днем мы с ребятами, взяв с собой корзинки и хорошее настроение, отправились за шишками, корой, веточками и листьями. Ребята с удовольствием собирали материал для поделок, рассматривали деревья, наблюдали за насекомыми. Природа радовала нас своими яркими красками! Девчонки болтали о своем, мальчишки шутили друг с другом. Мы зарядились энергией и свежим, чистым, лесным воздухом. Живая природа и непринужденная обстановка сыграли свою роль — из леса мы все вышли умиротворенными, спокойными, думая о своем… Вечером все делились впечатлениями с родителями.

Воспитатели: Морозова Ю.А., Кречетова Е.А.

 

postheadericon Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru

В соответствии с частью 15 статьи 95.2 Закона № 273-ФЗ результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями учитываются при оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, руководителей органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов. 

Сведения о качестве деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории Томской области, размещаются на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru (далее — сайт bus.gov.ru).

Сайт www.bus.gov.ru реализует возможность оставить свой отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями, с приглашением заинтересованных лиц воспользоваться предоставляемым ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций.

С результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы можно ознакомиться перейдя по ссылке http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

Инструкция

I. Для того чтобы оценить учреждение необходимо:
1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru
2. Выбрать регион
3. В строке поиска набрать наименование организации
4. Выбрать вкладку «Оценить»
4. В появившемся окне поставить оценку (по шкале от 1 до 5)
6. После выставления оценок по выбранным критериям необходимо ввести символы с картинки и выбрать кнопку «Оценить»

II. Чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями:

1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru
2. Выбрать регион
3. В строке поиска набрать наименование организации
4. Выбрать вкладку «Оставить отзыв». (Чтобы оставить отзыв необходимо иметь регистрацию на портале Госуслуг)
5. В случае появления окна «Политика безопасности», отметить пункт галочкой и выбрать «Оставить отзыв»
6. Заполнить форму 

 

 

Версия для слабовидящих
Госуслуги
Сообщения
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!