Группа № 6
В преддверии праздника Дня народного единства в группе N6 прошли тематические занятия «Дружат дети всей земли», «В единстве сила».
Дети в доступной форме познакомились с историей возникновения праздника и подвигами наших предков во имя независимости Родины. Рассматривали национальные костюмы народов, проживающих в России, прослушали гимн нашей великой страны, разгадывали загадки, говорили о семье как символе единства, создали «Плакат дружбы» и сделали памятные открытки: «Дружные ладошки».
Жили-были в доброй сказке Каляка-Маляка и друзья краски. Любили они рисовать и мир вокруг удивлять. Вот и мы решили с ребятами группы «Светофорчик» удивить мир и пофантазировать.
В течение всей тематической недели дети с большим удовольствием работали с красками в разных техниках. Познакомились с правополушарным рисование, освоили монотипию, а также самостоятельно получали нужные цвета путем смешивания красок. В опытнической деятельности создали свою собственную радугу, чему были очень удивлены и рады.
Творческий процесс — это настоящее чудо! Ребята раскрывают свои уникальные творческие способности, фантазию, испытывая при этом восторг и радость, которую им доставляет работа с красками.
С 22 апреля по 27 апреля в нашей группе была интересно представлена тема «Бытовые электроприборы. Мир технических чудес». В процессе знакомства с данной темой дети: получили первоначальные представления об электроприборах (бытовой техники, об их значении для людей); познакомились в доступной форме с историей возникновения электрических приборов; совместно с детьми были сформулированы правила пользования электроприборами.
Ребята посетили пищеблок и прачечную детского сада, где увидели, как работают необходимые электроприборы. Так же ребята познакомились с видами электростанций, вырабатывающих электрический ток. Во время лепки дети изготовили электроприборы из пластилина. Итогом недели прошла викторина «Электроприборы полезные и опасные».
С 8 по 12 апреля в группе № 6 прошла неделя «Этот загадочный Космос». Задачами на этой неделе было: расширить представления детей о космосе, о работе космонавтов в процессе полёта на орбитальной космической станции; уточнить представления детей о планетах Солнечной системы; развивать интерес детей к деятельности человека по освоению космоса (представление о профессии космонавта, его личностных качествах).
Ребята конструировали ракеты из разных материалов, раскрашивали математические и обычные раскраски; выполнили аппликацию «Космонавт в космосе». Они познакомились со строение Солнечной системы и сами выкладывали планеты по порядку. В последний день прошла викторина «Знатоки космоса». Дети были любознательны, активны, им нравилось работать в мини подгруппах. Ребята узнали много нового и интересного.
В группе «Светофорчик», в соответствии с темой недели, дети познакомились с новыми зимними видами спорта, просмотрев презентацию, а также вспомнили уже известные. Ребята пополнили словарный запас новыми спортивными словами, прослушали спортивные стихотворения и отгадали все загадки, а так же получили массу положительных эмоций. В завершении темы о зимних видах спорта, ребята слепили спортсменов.
Акция «Безопасность детства».
В рамках акции «Безопасность детства» была проведена беседа по теме «Пожарная безопасность», в которой воспитатель познакомила детей с работой огнетушителя. Дети закрепили правила обращения с огнем и электроприборами, изготовив тематический плакат.
Акция «Безопасность детства».
В рамках акции «Безопасность детства» была проведена беседа по теме «Пожарная безопасность», в которой воспитатель познакомила детей с работой огнетушителя. Дети закрепили правила обращения с огнем и электроприборами, изготовив тематический плакат.
Февраль
Завершилась акция «Всякие всячинки» по сбору бросового материала. А что у нас получилось мы представили на фотографиях.
Январь
Ноябрь
Октябрь
С началом нового учебного года началась новая, увлекательная, развивающая, познавательная работа. В сентябре мы затронули темы: «Мой любимый детский сад», «Осень — прекрасная пора», «Лес — наше богатство», «Во саду ли, в огороде». В ходе познания, независимо от темы недели, дети делали «открытия». Так ребятам доставила удовольствие экспериментальная деятельность, которую мы совместно провели во время прогулки, где ловили воздух в мешочки, а также сделали умозаключения о том, что воздух необходим. Дети с интересом осваивают новые (нетрадиционные) формы работы, такие как, обрывная аппликация, торцевание.
Итоговым мероприятием к теме: «Во саду ли, в огороде» была сценка про проказника Помидора, где ребята примерили на себя роль актеров и успешно выступили перед группами младшего возраста №10, №11.