Календарь новостей
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Министерство просвещения РФ
Управление образования
Ресурсный центр образования

postheadericon Письма от почтальона Печкина

Прошлая неделя в нашем детском саду была посвящена Дню российской почты. Почта один из первых источников связи, и до появления телефонов, интернета объединяла народы, города и целые государства. Тема проекта была нацелена показать высокую значимость отрасли для страны и её граждан, несмотря на активное развитие интернет — технологий, рассказать о труде сотрудников почты, вызвать у детей чувства уважения к работникам почты, развивать у детей любознательность и расширения кругозора, обогащать словарь по теме «Почта», умение выстраивать коллективную игру и получать от неё положительные эмоции.
Самые маленькие дети группы № 1 писали письма — рисунки своим родителям и отдавали «почтальону», так  знакомились с профессией почтальона.

Во второй младшей группе №4 ребятам рассказали, что такое почта, кто такой почтальон. Читали художественную литературу С. Маршака «Почта», прослушали сказку «Письмо для Тигра». Учились складывать квадрат пополам, делали конверт и украшали его. Играли в сюжетно-ролевую игру «Письмо для Зайки». Таким образом у ребят формировалось  представление о работе почтальона и почтового отделения.

воспитатель: Бормотова О.В.

В группе № 7 дети узнали, что более трёх миллиардов писем, посылок, счетов проходит каждый год через почтовые отделения страны. В ходе тематической недели воспитанники узнали об особенностях профессии, что людям этой профессии приходится преодолевать большие расстояния с тяжёлой сумкой, наполненной письмами и газетами. Ребята познакомились с историей появления почты, посмотрели презентации «Как работает почта», побеседовали о профессии почтальона и других работниках, с большим интересом послушали стихотворение С. Я. Маршака «Почта», писали и рисовали письма, конструировали из бумаги конверты, почтовых голубей, с удовольствием играли в сюжетно — ролевую игру «Почта», а также вспомнили самого знаменитого почтальона Печкина.  А родители сделали почтовый ящик и бандероль. Итогом недели стало развлечение, героем которого был почтальон Печкин. Он загадывал загадки, играл в игры. В конце встречи все группы получили приятные сладкие бандероли и посылки от героя развлечения.

                                                                        Воспитатели: Щетинина М. В., Коптева Е. В.

Чем занимались дети группы № 5? Знакомились с историей возникновения почты, изучали  энциклопедию «Шло письмо три тысячелетия». писали письма (написали письмо родителям, заполнили и заклеили конверт, отправили через почтовое отделение), рисовали почтальона дядю Степу,  играли в лото «Почта», играли в подвижные игры «Отправим письмо», «Телефакс», «Что в городе делают»

воспитатель: Дерибало М.С.

Для развития у детей любознательности и расширения кругозора, обогащения словаря по теме почта, умение выстраивать коллективную деятельность и получать от нее положительные эмоции в группе №2 также реализовали проект «Письма от почтальона Печкина». Была подготовлена презентация о истории возникновения почты. Оборудован стенд с основными продуктами почты России. Особое внимание уделили маркам на конвертах. Беседовали, почему появились марки, их предназначение, формы марок и тематика. Как зародилась филателия. Дети  с удовольствием рассматривали марки из альбома. В ходе реализации проекта было предложено детям написать(нарисовать) друг другу письма. Что бы все дети получили письмо, мы заранее обговорили, кто кому пишет. Почтальон Леша (умеющий читать) вручил письма адресатам. Для закрепления этой интересной темы предложили родителям вместе с детьми посетить почтовое отделение.

                                    Воспитатель Ячменева Е.В.

И в рамках летнего проекта «Лето — это маленькая жизнь» в 3 группе прошла тематическая неделя «Письма от почтальона Печкина», в течении которой с детьми были проведены беседы, показана презентация, мы читали, смотрели мультфильм по теме. Дети с увлечением сделали аппликацию «Конверт для друзей». Также мы сходили на экскурсию в  почтовое отделение № 36. Там нас познакомили с историей возникновения почты, с историей писем, познакомили с профессией почтальона и оператора почтового отделения, рассказали как раньше доставлялась почта: на санях, лодках, почтово-пассажирских дилижансах, собаках, почтовых вагонах; как назывались почтальоны, тем самым пополнили словарный запас: гонец, почтарь, письмоносец, курьер, разносчица телеграмм, рядовой военно-полевой почты, почтальон. Ребята познакомились с видами почтовых отправлений, рассмотрели письма, бандероли, посылки, конверты, открытки, журналы, газеты, почтовые марки. Написали письма своим мамам и папам, и сами отправили. После экскурсии ребята в группе играли в сюжетно-ролевые игры по теме, где закрепляли знания о действиях работников почтовых отделений. Неделя прошла увлекательно и интересно.

Воспитатели: Морозова Ю.А., Кречетова Е.А.

Оставить комментарий

Версия для слабовидящих
Госуслуги
Сообщения
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!