Календарь новостей
Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Министерство просвещения РФ
Управление образования
Ресурсный центр образования

postheadericon Подводный мир

Мировой океан — это огромный дом для миллиардов рыб и других живых существ. Они разнообразны и все уникальны. В рамках проекта «Лето — это маленькая жизнь» в 3 группе прошла тематическая неделя «Обитатели морей и океанов». В группе была организована выставка, представлены журналы, книги, детские энциклопедии, картинки с изображением подводного мира. Для начала мы с детьми рассмотрели где на глобусе находятся моря и океаны. Затем провели беседы по теме, посмотрели презентацию «Морские обитатели», прочитали стихи и сказки о море и водоемах. Также мы ежедневно релаксировали под шум моря. Художественно — творческая деятельность была насыщенной и разнообразной: дети с удовольствием лепили жителей аквариума, рисовали морское царство ладошками, клеили подводный мир.
Эта тема у наших детей вызвала большой интерес, ведь загадочный морской мир очень таинственный и яркий.

Воспитатели: Морозова Ю.А., Кречетова Е.А.

В рамках проекта «Лето — это маленькая жизнь» в группе 7 прошла тематическая неделя «Обитатели морей и океанов». Подводный мир напрямую недоступен для изучения детьми. А там столько всего интересного: животные, рыбы, растения, водоросли, ракушки. Всё это интересует ребят. Но как же попасть туда? Современные средства и методы обучения позволяют это сделать, что способствует погружению детей в интересную для них тему, делает их активными участниками проекта. Тема недели предоставила дошколятам возможность самостоятельно найти нужное решение; выбрать из имеющихся способов наиболее интересный и продуктивно его использовать; самостоятельно анализировать полученные результаты, развивать их творческие способности. С воспитанниками были проведены беседы «Знаешь ли ты морских обитателей?», «Кто такие осьминожки?». Познакомились с рассказом Г. Снегирёва «Осьминожка». Дети изображали подводных обитателей всеми доступными способами: мастерили рыб при помощи оригами, рисовали таинственный подводный мир в увлекательной технике «граттаж», из бросового материала: скрепок, разноцветных палочек изготовили осминожек и поместили их в «море». Весёлые осьминожки забавно прыгали в водной среде бутылок при активном их нажатие.  Логичным завершением темы недели стало коллективное изготовление «Аквариума мечты».

                                                                        Воспитатели: Щетинина М. В., Коптева Е. В.

В группе № 10 с детьми  рисовали ладошками «Осьминожки из ладошки», сделали аппликацию «Золотая рыбка», рассматривали иллюстрации, читали книгу И. Токмаковой «Где спит рыбка», Ю.Дулепиной «Осьминог», Ш.Шемякиной «Сказка про кита», слушали аудиозапись «Звуки моря».

На группе № 2 в  рамках тематической  недели “Морское путешествие” были проведены различные мероприятия. Вместе с детьми был оформлен стенд с фигурками морских обитателей и ракушками, подобрана литература по теме. В приемной в первый день, оформили выставку детских рисунков. Познакомились с литературными произведениями по теме-“Морское путешествие”. Г. Косова” Азбука подводного мира”.С. Сахарнов “Кто живет в море”. А. С . Пушкин “Сказка о рыбаке и рыбке”. Г. Х. Андерсен “Русалочка”. Разгадывали загадки на морскую тему. На площадке играли в подвижные игры по тематике:
Игра” Сбей акулу”. Игра командная. Кегли были у нас акулами, рядом с командами стояла корзина с мячами. Выиграла, та команда, которая сбила больше акул.
Игра “Долина самоцветов”. В тазиках с водой находились яркие шарики ( пластмассовые) и фигурки морских обитателей. Надо было ложкой выловить шарики.
Игра” Переправа”. В шлюпку (обруч) заходят двое детей, один рулевой- держит обруч и направляет, другой гребет руками, бегут до финиша. Обратно обруч катят. Игра командная.
Рисовали и разукрашивали поролоном  большого доброго синего кита, играла музыка моря и мы были очень увлечены процессом.

Воспитатели    Ячменева Е.В и Фефелова О В.

Интересной и познавательной была тематическая неделя в группе № 4 «Морское путешествие».Малыши знакомились с морскими обитателями. Каждый день рассказывали ребятам о каком-нибудь морском обитателе. Читали детям сказки, рассказы, стихи по теме. Рисовали ладошками забавных осьминожек ,делали коллективную аппликацию «Рыбки»,собирали пазлы.На прогулке играли в игры «Море волнуется», » Морские салки», «Рыбалка».

Воспитатель: Дерибало М.С.

Тема недели «Морские обитатели», 5 группа:
— беседы  с детьми на темы: «О море и морских обитателях»,
— знакомство с морскими жителями: осьминог, медуза, морской конек,
— слушание музыки: Звуки моря, звуки дельфина, пение кита.
— дидактические игры по теме: «Морские обитатели»
— чтение художественной литературы:
— рассматривание энциклопедии: «Хочу все знать», «Подводный мир», «Все обо всем», «Интересное рядом», «Тайны моря», «Жизнь океана». С.Я. Маршак «Про осьминожек»,
— организация выставки рисунков «Обитатели морского дна»,
— разгадывание ребусов, загадок,
— собирание- пазл и разрезных картинок по теме,
— рассматривание ракушек,
— выкладывание морских обитателей с помощью палочек Кюизнера, танграм, геометрическая мозаика.

Воспитатели: Борматова О.В., Решетняк Е.Л.

Дети 12 группы вместе с воспитателями проводили эксперимент «Пресная и солёная вода», релаксировали под шум морских волн «На берегу моря», прослушивали шум моря,  с удовольствием лепили морских обитателей. Играли в подвижные игры, дидактические, сюжетно-ролевые, настольные игры: « Море волнуется», « Рыбак и рыбки» « Путешествие на подводной лодке», «Морское царство»

Воспитатели:  Луханина М.Г., Вторушина М.Д.

Оформлена выставка в группе № 6. Дети рисовали, делали поделки с родителями, сделали аппликацию коллективно. Итоговое занятие состояло из приготовленными дома с родителями сообщениями о выбранном самостоятельно морском обитатели. Всем было интересно сообщить что-то интересное детям.

Оставить комментарий

Версия для слабовидящих
Госуслуги
Сообщения
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!