Дыхательные упражнения как средство здоровьесбережения детей дошкольного возраста
23 января состоялся семинар-практикум для педагогов «Дыхательные упражнения как средство здоровьесбережения детей дошкольного возраста».
Воспитатели дошкольного учреждения представили практический материал на темы: «Профилактика заболеваний верхних дыхательных путей», «Обучение правильному дыханию детей с ОВЗ», «Обучение детей дыхательным техникам, помогающим снимать психоэмоциональное напряжение». Логопеды показали приемы формирования правильного речевого дыхания. Умение управлять своим дыханием способствует формированию таких умений, как владение собой, контроль за своими действиями, совладение с чрезмерной раздражительностью и эмоциональной усталостью. Эти навыки нужно формировать не только у детей, но и у взрослых. С экспресс-методами снятия психоэмоционального состояния у педагогов познакомили инструктор по физической культуре и педагог-психолог.