- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- 1. Основные сведения
- 2. Структура и органы управления образовательной организации
- 3. Документы
- 4. Образование
- 5. Образовательные стандарты
- 6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.
- 7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- 8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
- 9. Платные образовательные услуги
- 10. Финансово-хозяйственная деятельность
- 11. Вакантные места для приёма (перевода)
- 12. Доступная среда
- 13. Международное сотрудничество
- 14. Противодействие коррупции
- 15. Организация питания
- ГЛАВНАЯ
- ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ДОУ
- БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
- ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»
- КОНТАКТЫ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОВЗ (НАРУШЕНИЯ РЕЧИ)
Артикуляционная гимнастика – как база для постановки звуков (учитель-логопед Борзунова Н.А.)
Проведение самомассажа головы, шеи, лица, языка, ушей (учитель-логопед Борзунова Н.А.)
Значение развития мелкой моторики при формировании речи у детей с ОВЗ (воспитатель Зотова Н.С.)
Особый метод взаимодействия педагогов с учителем-логопедом «Смайлик — Речевичок» (учитель-логопед Жилина А.Ю.)
- Новости
- НАШИ ГРУППЫ
- ЛЕТО 2024
- РОДИТЕЛЯМ
- ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
- ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
- ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- РАБОТА С ДЕТЬМИ ОВЗ
- МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
- ОТЗЫВЫ
- КОНКУРСЫ
- ДОСКА ПОЧЕТА
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- НАШИ УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ
- СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ
- МКДО
- НОКО (Независимая оценка качества образования)
- ПФДО
Версия для слабовидящих
Поиск
Сообщения
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!