02.09.2022
«Детский сад был лету рад!»
Все дети и взрослые любят лето. Лето 2022 года подарило дошколятам из группы 7 море улыбок, веселья, позитива, огромный мир творческих открытий, а так же интересное и познавательное содержание каждого нового дня, наполненного прогулками, праздниками, играми на свежем воздухе и многие другие забавные и увлекательные приключения, которые дарит нам жаркое лето.
Впереди нас ждёт новый учебный год, новые знания и новые открытия. Но, чтобы лето приходило и радовало нас через год, мы скажем ему «До свидания!» или «До новых встреч!». Лето было чудесным! Славно все повеселились, очень крепко подружились, поиграли, поплясали, все вокруг друзьями стали.
Воспитатели: Щетинина М. В., Николаева А. С.
Вот и лето прошло! Жизнь наших воспитанников в группе была организована так, чтобы каждый день был непохож на предыдущий, приносил что -то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о лете еще долго радовали детей. И мы не скучали, проводили время с пользой для здоровья и ума. В последнюю неделю уходящих теплых дней организовали “Парад шляпок”. Было 5 моделей- ягода-малинка, леди- миледи, малыш-скрепыш, антик(египетская дива), северный принц. Подобрали моделям не только шляпки, но и образ и музыкальное сопровождение. Получилось очень красиво и весело, дети как настоящие профессионалы представили свои образы. Были у нас и зрители. В конце показа у нас была дискотека и фотосъемка с понравившейся моделью. В приемной на кукол одели наши сногсшибательные шляпки и они еще радовали глаз детей.
В приемной создали” Памятный калейдоскоп”. Распечатали самые интересные моменты лета и сделали выставку. Дети и родители с интересом рассматривали фотографии и вспоминали моменты, когда это происходило.
В группе оформили выставку детских рисунков. Отобрали рисунки, которые мы рисовали на протяжении лета.
Делали аппликацию солнышко-лучистое. Читали и рассматривали книги про лето. Библиотека еженедельно менялась. На этой неделе преобладали книги по теме: “ Солнечный денек” Л.Воронковой,” Летняя книга” Р.С. Бернер,” Лето-лучшая пора “ Е Ярцева,” Муравей в моей руке “ Ю.Симбирская, сказки и другие интересные книги.
На площадке играли в подвижные игры. Очень детям полюбилась игра “Бабочки”: Раскладываем обручи, в каждый обруч становятся 2-3 ребенка. По команде –»День», дети резвятся на площадке, по команде –»Ночь», должны занять места в обручах. Пока дети бегают, воспитатель убирает один обруч. Игра на выбывание.
Игра “ Захвати друга”. Дети становятся в 2 команды, по сигналу первый ребенок бежит до заданного места, возвращается, берет за руку второго ребенка и бегут вместе до обруча, возвращаются, берут третьего и так до последнего члена команды. Победит та команда, которая в полном составе придет первая на исходную позицию.
Но все же жалко расставаться с теплыми летними денечками, с лучистым солнышком и, конечно, развлечениями!
Воспитатели Ячменева Е.В. Фефелова О.В.
Урок безопасности
Безопасность жизнедеятельности-одна из главных проблем человечества в современном мире. Дети доверчивы, открыты и любознательны, не умеют оценивать последствия своих действий, степень опасности. Погружение в проблему безопасного поведения важное и нужное направление в образовательном процессе.
1 сентября в группе № 2 мы провели «Урок безопасности», на котором рассказали о правилах безопасного поведения в различных жизненных ситуациях. Были оформлены три уголка безопасности- пожарная безопасность, дорожная безопасность и личная безопасность. Так же был организован «Круглый стол», на котором мы с детьми рассуждали о том, как нужно действовать в различных опасных условиях, в том числе в местах массового пребывания людей.
Пожарная безопасность: обсудили причины появления очагов возгорания, действия при пожаре. В уголке был стенд, карточки с наглядными рисунками, что нельзя делать (действия приводящие к пожару) телефоны спасательных служб, реквизиты МЧС ( пожарные машины, огнетушители, каски).
Дорожная безопасность: оформили наглядные стенды, ситуации на дороге с помощью настольных блоков дорожного движения. Проговорили с детьми о правилах перехода через проезжую часть на перекрестках оборудованных светофором, а также на необорудованных перекрестках, функции цветов светофора.
Личная безопасность: этот блок был из двух частей-безопасность дома и безопасность на улице. Дети постарше рассказывали по картинкам об опасных ситуациях и как их предотвратить.
Провели игру-тренинг «Посторонний человек». Представили, что мы гуляем и к нам подходит посторонний человек и предлагает конфету .
Провели игру-тренинг «Эвакуация при пожаре». Перед игрой еще раз обговорили действия при пожаре. И обыграли ситуацию срабатывания пожарной сигнализации. Показали наши эвакуационные выходы из группы.
Провела урок воспитатель Ячменева Е.В.
Провела участие в оформлении воспитатель Кунгурова С.С.