09.02.2021
Животные полярных районов из оригами
Многие в детстве делали самолетики, кораблики, но на этом оригами только начинается. Сегодня мастера оригами по всему миру складывают новые модели, придумывают к ним схемы, выпускаются специальные журналы со схемами.
Техника оригами используется для развития у детей логического мышления, интеллекта, творческого воображения, художественного вкуса. Занятия оригами повышают активность, как левого, так и правого полушарий мозга, так как требуют одновременного контроля над движениями обеих рук, также у детей совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев. В процессе складывания фигур дети развивают пространственное воображение, зрительное восприятие информации, оригами учит концентрации внимания, знакомит на практике с основными геометрическими понятиями. При работе с оригами у ребенка формируется усидчивость, отрабатывается аккуратность и точность. И это еще не все достоинства, которые включает в себя волшебное искусство оригами.
Дети 14 группы составили модели по теме недели «Арктика и Антарктика», используя технику оригами. Дети с большим интересом складывали разноцветные квадраты, и из них получались различные фигуры животных. Ребята очень старались!
Воспитатели: Морозова Ю.А., Кречетова Е.А.
Арктика и Антарктика
Экологическое образование дошкольников – это формирование у детей способности понимать и любить окружающий мир и бережно к нему относиться.
В конце января детей 14 группы заинтересовали регионы на нашей Земле, где постоянно низкая температура воздуха – это полярные районы Арктика на крайнем Севере и Антарктика на крайнем Юге. Мы рассмотрели их на глобусе, узнали о суровом климате, полярной ночи и северном сиянии. Узнали, что и там, при постоянной зиме, живут и животные, и люди, которые сумели приспособиться к экстремально суровым, природным условиям. Познакомились с животными Арктики и с животными Антарктики. Узнали об ученых, которые работают на станциях и изучают самый холодный край. В течение недели ребята с большим удовольствием отгадывали загадки о животных Севера, смотрели презентации, мультфильмы про пингвинёнка Лоло и медвежонка Умку, рассматривали картинки, журналы и энциклопедии по данной теме, читали, играли в дидактические игры. А еще рисовали, клеили и лепили животных — оленей, белых медведей, пингвинов. Так же провели опыты и исследования со снегом и льдом, и покатали белых медвежат на льдинках в тёплой и холодной воде. В группе была оформлена большая модель полярных районов, в которую дети увлеченно играют каждый день. Тема оказалась очень интересной!
Воспитатели: Морозова Ю.А., Кречетова Е.А.