Календарь новостей
Февраль 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Министерство просвещения РФ
Управление образования
Ресурсный центр образования

09.02.2021

postheadericon Животные полярных районов из оригами

Многие в детстве делали самолетики, кораблики, но на этом оригами только начинается. Сегодня мастера оригами по всему миру складывают новые модели, придумывают к ним схемы, выпускаются специальные журналы со схемами.

Техника оригами используется для развития у детей логического мышления, интеллекта, творческого воображения, художественного вкуса. Занятия оригами повышают активность, как левого, так и правого полушарий мозга, так как требуют одновременного контроля над движениями обеих рук, также у детей совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев. В процессе складывания фигур дети развивают пространственное воображение, зрительное восприятие информации, оригами учит концентрации внимания, знакомит на практике с основными геометрическими понятиями. При работе с оригами у ребенка формируется усидчивость, отрабатывается аккуратность и точность. И это еще не все достоинства, которые включает в себя волшебное искусство оригами.

Дети 14 группы составили модели по теме недели «Арктика и Антарктика», используя технику оригами. Дети с большим интересом складывали разноцветные квадраты, и из них получались различные фигуры животных. Ребята очень старались!

Воспитатели: Морозова Ю.А., Кречетова Е.А.

postheadericon Арктика и Антарктика

Экологическое образование дошкольников – это формирование у детей способности понимать и любить окружающий мир и бережно к нему относиться.

В конце января детей 14 группы заинтересовали регионы на нашей Земле, где постоянно низкая температура воздуха – это полярные районы Арктика на крайнем Севере и Антарктика на крайнем Юге. Мы рассмотрели их на глобусе, узнали о суровом климате, полярной ночи и северном сиянии. Узнали, что и там, при постоянной зиме, живут и животные, и люди, которые сумели приспособиться к экстремально суровым, природным условиям. Познакомились с животными Арктики и с животными Антарктики. Узнали об ученых, которые работают на станциях и изучают самый холодный край. В течение недели ребята с большим удовольствием отгадывали загадки о животных Севера, смотрели презентации, мультфильмы про пингвинёнка Лоло и медвежонка Умку, рассматривали картинки, журналы и энциклопедии по данной теме, читали, играли в дидактические игры. А еще рисовали, клеили и лепили животных — оленей, белых медведей, пингвинов. Так же провели опыты и исследования со снегом и льдом, и покатали белых медвежат на льдинках в тёплой и холодной воде. В группе была оформлена большая модель полярных районов, в которую дети увлеченно играют каждый день. Тема оказалась очень интересной!

Воспитатели: Морозова Ю.А., Кречетова Е.А.

 

Версия для слабовидящих
Госуслуги
Сообщения
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!