Календарь новостей
Июнь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
Министерство просвещения РФ
Управление образования
Ресурсный центр образования

16.06.2022

postheadericon «Мы — экопутешественники!»

Природоохранная акция.

С самого рождения нас окружает природа.
Воздух, которым мы дышим, вода, которую мы пьем, пища, которую мы едим — все это необходимо для жизнедеятельности человека.
Ежегодно 5 июня отмечается Всемирный день охраны окружающей среды. Общественные экологические организации уже давно начали борьбу за чистоту окружающей природы. В разных уголках нашей страны проводятся различные многочисленные акции. Мы тоже не остались равнодушными и решили начать очищение нашего любимого города с пляжа реки Томь. Взяв с собой пакеты и перчатки мы очистили небольшую территорию.
Мы живём в этом мире, и то какой он есть и каким он станет в будущем, зависит только от нас.

Воспитатели: Морозова Ю.А., Кречетова Е.А.

 

«Эксперименты экопутешественников»

На природе мы провели опыты с песком, водой и воздухом. Цель опытов была ознакомить детей со свойствами песка, воды и воздуха.
Опыты с воздухом.
«Почувствуй воздух». Сделали бумажные веера и помахали ими перед лицом. Выявили, что воздух невидим, но ощутим.
«Воздух двигает предметы» В емкость с водой(тазик) опустили пластмассовую подставку ( плот), на него поместили игрушку, когда вода успокоилась, дули на плот, он перемещался по тазу.
«Я вижу воздух». Воздух невидим, но его можно увидеть  в воде. Выдыхали воздух через коктейльные трубочки в емкости (стаканчики) с водой.
«Ловим воздух». В этом опыте детям дается наглядное представление о том, что воздух повсюду. Открывали пакеты и зачерпывали воздух, затем закручивали пакеты. Пакет надувался, становился плотным, т.к. в нем воздух.
Опыты с песком.
«Чьи следы». Разобрали заранее приготовленные  игрушки и отпечатывали на мокром песке следы. Потом угадывали, чья игрушка оставила след. Каждый ребенок оставил свой отпечаток руки.
«Свойства сухого песка». Брали в ладошки сухой песок и тонкой струйкой сыпали его  в песочницу, рассматривали, как сыпется песочек .Попробовали  сыпать мокрый песок, для сравнения свойств мокрого и сухого песка.
«Волшебный рисунок». Песком можно рисовать. На распечатанные рисунки, клеем(карандаш)покрывали поверхность рисунка и сыпали эту поверхность сухим песком. Песчинки прилипли к клею, получился рисунок из песка.
Опыты с водой.
«Прозрачная вода». Два стакана, в одном молоко, в другом вода. Ставим в каждый стакан ложечку и смотрим, где видим ложку, а где нет.Свойство прозрачности воды.
«Капнем капельку в муку». Насыпаем на поднос муку, брызгаем из брызгалки воду на муку. Наблюдаем, образуются шарики. Вода склеивает муку. Рассуждаем, где это свойство воды применяется.(Хлебобулочном производстве).
«Фонтанчики». Заранее приготовить бутылку (на дне бутылки гвоздями со шляпками сделать проколы) Во время опыта в бутылку налить воды, показать. Что вода не льется. Вынуть гвозди из бутылки, перевернуть бутыль и надавливая слегка на бутылку производим фонтан.

Воспитатель Ячменева Е.В.

«Берегите природу!»

В наши дни, когда мир находится на грани экологической беды, экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальных проблем. Поэтому маленький, но очень дружный коллектив группы №7,  посвятили неделю теме «Маленькие экопутешественники». Педагоги вместе с ребятами беседовали о правилах поведения на природе, изучали и рисовали лекарственные растения, ухаживали за цветами на клумбе и за клубникой на огороде детского сада. В завершении ребята изготовили агитационный плакат «Берегите природу»

Воспитатель Николаева А.С.

«Познавательное путешествие в мир природы»

Экологическое образование это не наука, а взаимоотношение ребёнка с природой. Умение жить в согласии с природой и окружающей средой следует начинать с дошкольного возраста. В рамках проекта «Лето — это маленькая жизнь» воспитанники группы 15 совершили познавательное путешествие в мир природы. Это путешествие позволило дошколятам удовлетворить свою детскую любознательность. Дети были внимательны и активны. С большим интересом рассматривали гербарий, называли знакомые растения, закрепляли название новых, восхищались красотой и запахом цветов, сирени, лёгкостью полётом бабочки. Проявили интерес к появлению этого насекомого. Все свои впечатления воплотили в творческих работах.

Воспитатель: Щетинина М. В

Версия для слабовидящих
Госуслуги
Сообщения
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!