Календарь новостей
Август 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Министерство просвещения РФ
Управление образования
Ресурсный центр образования

22.08.2022

postheadericon Маленькие следопыты

Дети — маленькие исследователи, которые каждый день с радостью и удивлением открывают для себя окружающий мир. Детям интересно всё.
С целью расширения представлений детей об окружающей природе и в рамках проекта «Лето — это маленькая жизнь» в нашем детском саду прошла тематическая неделя «По следам Лешего…». В ходе данной тематической недели ребята с удовольствием экспериментировали. Во время таких игр-экспериментов дети получали информацию посредством зрения, слуха и обоняния, тем самым открыли для себя много нового и интересного. Также мы рассматривали и зарисовывали следы животных.
Дети наиболее прочно усваивают то, что видят и делают сами. Поэтому маленькие следопыты  группы № 3 совершили путешествие в мир неизведанного. Путешествие позволило каждому ребенку активно включиться в увлекательную деятельность, проявить свою сообразительность. За время путешествия ребята узнали, кто такие следопыты, вспомнили, какие бывают животные, как вести себя в лесу, хорошо поиграли и повеселились. Неделя прошла интересно и увлекательно!
воспитатели: Морозова Ю.А., Кречетова Е.А.
Следопыт очень любит природу, животных, любит путешествовать и узнавать что-то новое, он умеет выживать в трудных условиях и жить дружно с другими людьми. Он умеет разводить костер, готовить на огне, ставить палатку, петь, вязать узлы, преодолевать препятствия и многое другое. А еще самые загадочные, таинственные и романтичные люди на земле – археологи. Сколько тайн о прошлом можно извлечь из недр земли? Сколько загадок было разгадано благодаря их находкам? А сколько информации человечество имеет о жизни старинных государств и народов? Все благодаря самоотверженному труду археологов, которые под палящим знойным солнцем, обдуваемые ветрами или в ненастье делают свою работу и открывают для всех людей неизвестные до сих пор страницы истории. Интереснейшая наука археология занимается поиском различных предметов. Археологией занимаются как учёные, так и любители, для которых раскопки являются увлечением.
Наши детки группы  1 с удовольствием экспериментировали с песком, водой. Провели конкурс рисунков «В мире животных». Изучали животных леса. дети были очень довольны.
воспитатели: Дочкина В.А., Шеховцева Т.М.
Дети группы № 12 также были заняты общим делом:
  1. Опытно-экспериментальная деятельность: выявление свойств воздуха, воды и песка
  2. Подвижные игры, дидактические, сюжетно-ролевые, настольные игры:
    «Разрезные картинки», «Накорми динозавра», паззлы, «Хищники и травоядные», «Динозавры на рассвете».
  1. Художественно-творческая деятельность: лепка «Яйцо динозавра»

воспитатели: Луханина М.Г., Вторушина М.Д.

«Неделя почемучек и следопытов»

Дети дошкольного возраста по своей природе пытливые исследователи окружающего мира. Ребёнок наиболее прочно усваивает то, что видит и делает сам. Прошедшая неделя  в рамках проекта «Лето — это маленькая жизнь» была не только интересной, но и познавательной для ребят группы № 7. Всю неделю наши воспитанники исследовали окружающий мир: проводили опыты, наблюдали за насекомыми. В течение недели детьми были подготовлены и представлены сообщения о развитии бабочек, особенности её окраса, крылья которой покрыты чешуйками, при полёте, отражающие свет. Был представлен проект «Вырастим подсолнух». Ребёнок рассказал, как с папой они выращивали это растение, изготовили системный оператор последовательного появления и ухода за подсолнухом.  Ещё дошколята узнали, что рисовать можно не только на листе бумаги, но и на ложке. Помог в этом увлекательный опыт «Плавающие рыбки». В общем, неделя прошла совсем нескучно, а вполне по — летнему, ярко и познавательно.

                                                                    воспитатели: Щетинина М. В., Николаева А. С.

 В группе №13 прошли увлекательные мероприятия по теме «День следопыта, археолога». На групповом сборе обсудили, что дети знают о следопытах и археологах. Узнали, что это учёные, которые ищут артефакты, природные ископаемые, новые виды животных, насекомых. Прочитали в энциклопедии об этих людях и рассмотрели красочные иллюстрации. Ребята придумали волшебную сказку о путешественниках-следопытах и отобразили свои впечатления в рисунках. Лучшего художника наградили эмблемой победителя. На прогулке провели игру-квест «Поиск сокровищ». Дети нарисовали карту-маршрут, разрезали на части, разбились на 2 команды. Нужно было найти и собрать части карты, затем определить, где спрятан клад. Игра прошла весело, все дети стали активными участниками квеста. Исследователи-следопыты живой и неживой природы нашли на прогулочном участке насекомых, изучили их; провели эксперименты с песком. Эта неделя лета прошла ярко и интересно. Видеофрагмент

воспитатели: Коптева Е.В., Карпова Н.С.

Также много интересного узнали дети других групп, изучая и наблюдая мир окружающей природы.

postheadericon «Родины моей цвета»

Приобщение детей к государственной символике Российской Федерации — одна из приоритетных задач в патриотическом воспитании дошкольников.

 Ежегодно 22 августа в России отмечается День Государственного флага Российской Федерации – один из важнейших атрибутов государства, символ государственного и национального суверенитета.

В предверии Дня Государственного флага России воспитанники  получили и закрепили  представления о назначении государственной символики, научились отличать и находить Российский флаг среди множества других флагов, узнали о символическом значении цветов флага нашей страны, что способствовало формированию у дошкольников понимания сущности и значимости государственных символов Российской Федерации и воспитанию уважения к ним.

Свои впечатления о Российском триколор  — флаге России, дошколята группы 7 попытались передать в поделках. С огромным интересом ребята конструировали, клеили, вырезали. В творческой мастерской дети проявляли свою фантазию, реализовывали художественный замысел и создавали свой собственный патриотический шедевр. Это событие завершилось флешмобом.

Мы очень рады, что у детей есть возможность принимать участие в мероприятиях такого уровня, ведь так они лучше понимают глубину этого праздника.

Видеозарисовка

                                                                  Воспитатели: Щетинина М. В., Николаева А. С.

Прошедшая неделя была очень насыщенной. Была очень важная тема «Родины моей цвета» (Ко дню Российского Флага.)  День Российского Флага-праздник свободы, мира и добра. Способствует развитию чувства патриотизма, любви к Родине. Приобрести новые знания, оставить яркие впечатления о важной государственной символике- Флаге России помогли мероприятия проводимые во второй группе с детьми.

Вниманию детей был предложен рассказ о истории и традиции празднования этой даты. Дети активно включались в беседу показывая свои знания о родной стране, о государственной символике. Через игры-упражнения” Собери Флаг”” Передай Флажок”, дети узнавали о символическом значении цветов Флага нашей Родины. Изготавливали флажки из различных материалов, рисовали, делали аппликации. Все работы представили на выставке нашего творчества.

воспитатели: Ячменева Е.В.,  Фефелова О.В.

 

 

postheadericon День государственного флага России

У России, как и у всех стран, есть свои символы — это Государственный Гимн, Герб и Флаг. И каждый человек должен знать символы своего родного государства. Патриотическое воспитание в дошкольном учреждении является составной частью общего воспитательного процесса. Эта систематическая и целенаправленная деятельность прививает нашим детям чувства гордости и глубокого уважения к Родине.
Ежегодно 22 августа в нашей стране отмечается День Государственного Флага России и в нашей 3 группе прошел тематический день, посвящённый этому дню. В этот день мы играли, беседовали о нашей стране, знакомили детей с государственными символами России, также ребята посмотрели познавательную презентацию. Дети научились отличать и находить Российский флаг среди других флагов, с интересом рисовали Российский флаг. Была оформлена выставка детских работ, где были использованы нетрадиционные методики рисования.
Главной целью этого тематического дня было рассказать детям историю праздника, важность и значение государственных символов России.

Воспитатели: Морозова Ю.А., Кречетова Е.А.

Версия для слабовидящих
Госуслуги
Сообщения
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!