14.08.2020
Береза белая, береза русская!
Белоствольная берёза является ярким символом России. Детям нашей группы №8 «Пчёлки», захотелось узнать об окружающих нас деревьях. В беседе дети вспомнили, что «У нее белый ствол, на котором есть чёрные полоски, что у березы есть серёжки и красивые листочки и она может вырасти большой».
Мы поиграли с детьми в игры: «Опиши берёзу», «Назови деревья», «Найди листочек берёзы». Дома девочки нашей группы нарисовали берёзки и украсили групповую выставку своими работами.
Во время экскурсии по территории детского сада, ребята нашли берёзы, рассмотрели их, прикоснулись к стволу, сравнили с другими деревьями, собрали опавшие листики. Из самых красивых листочков составили композицию и подготовили гербарий. Совместно с музыкальным руководителем Аллой Ивановной на групповом участке детского сада прошло развлечение «Кудрявая берёзонька». Дети наперебой, придумывали загадки о деревьях и весело их разгадывали, водили хоровод и пели русскую народную песню «Во поле берёза стояла», играли в игры «Ручеёк», «Поймай жука-короеда», рисовали березы мелом на асфальте. Все дети группы активно участвовали в развлечении, подарили друг другу радость и хорошее настроение.
Воспитатель, Коптева Е.В.
Родственники динозавров
В нашей группе прошла очень интересная тема: «Мир динозавров». По итогам этой темы дети узнали, что динозавры были предками рептилий, мы решили продолжить изучение жизни этих животных, так в нашей группе появилась новая тема: «Кто такие пресмыкающиеся (рептилии)?»
Слово «рептилия» в переводе с греческого языка означает «ползать на брюхе». Именно поэтому пресмыкающихся животных также называют рептилиями.
Наши воспитанники захотели узнать о рептилиях (змеях, ящерицах, крокодилах и черепахах) побольше: какие они бывают, чем и как питаются, как размножаются?
Ребята нашей группы с интересом рассматривали картинки, книги и энциклопедии с изображением разнообразных ящериц, змей, лягушек, черепах, поговорили об особенностях рептилий, об опасных змеях, выяснили, где живут черепахи» и др.
Дети с особым интересом играли в подвижные игры «Ящерица», «Крокодил», которые еще больше обогатили знания детей об особенностях пресмыкающихся.
В рисунках и аппликациях дети передавали характерные черты разных видов пресмыкающихся. С использованием таких разнообразных форм деятельности дети пополнили свои знания об этих удивительных животных.
Выполнила: Кручинина Е.Е., Луханина М.Г.