Календарь новостей
Август 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
Министерство просвещения РФ
Управление образования
Ресурсный центр образования

29.08.2020

postheadericon Российский флаг

В группе №8 «Пчёлки» прошло мероприятие «Родины моей цвета», посвящённое Дню Российского флага. С детьми поговорили о том, что они знают о флаге: «У него есть три цвета, это флаг нашей страны». Посмотрели мультфильм «История Российского флага». Узнали, что впервые бело-сине-красный флаг был поднят на первом русском военном корабле «Орел», в царствование отца Петра I Алексея Михайловича. В наше время, цветам российского флага приписывается множество символических значений. Белый цвет — благородство и откровенность; синий цвет — верность, чест­ность, безупречность; красный цвет — мужество, смелость, великодушие. Отмечая праздник, мы выражаем уважительное отношение к государственным символам.

Во время беседы с детьми, было решено изготовить флажки-триколор своими руками. Дети подобрали необходимые материалы, внимательно выкладывали и склеивали полоски в нужном порядке.

В технике коллажа, воспитанники группы изготовили плакат «Ко Дню рождения Российского флага». Все дети группы внесли свой вклад в работу: кто-то придумывал композицию из символов, кто-то рисовал, вырезал, другие наклеивали и штриховали фон. Совместная работа понравилась всем.

На прогулке мы провели викторину «Мы – патриоты России». Дети отвечали на вопросы: «Как называется наша страна?», «Назови столицу нашей Родины», «Что такое Государственный флаг?», «Как флаг назывался в старину?», «Какие цвета представлены на Государственном флаге?», «Как мы можем толковать значение цветов флага?», «Почему мы чтим Государственный флаг?» и т.п. Таким образом, ребята закрепили свои знания и высказали понимание по теме о Государственной символике.

В заключение важной патриотической темы, мы с детьми подготовились и успешно провели флешмоб, посвященный «Дню Российского флага». Дети с воодушевлением приступили к изготовлению султанчиков. Принесли из дома материалы: пакеты, скотч. Не всё получалось легко: то пакеты не складывались как надо, то не ровно разрезались и не склеивались, но вместе мы преодолели эти трудности.

Автор: Коптева Е.В.

 

postheadericon Тело человека

В старшем дошкольном возрасте стоит задача: «Расширять представления об особенностях функционирования и целостности человеческого организма, знакомить детей с возможностями здорового человека, расширять представления о составляющих здорового образа жизни: правильное питание, движение, сон и солнце, воздух и вода, а так же факторах разрушающих здоровье». Решая эту задачу, в течение недели дети  знакомились с разными системами организма: пищеварительной, мышечной, нервной. Ребятишки проявили большой интерес к этой теме, принесли из дома книги, много рассуждали о медицинских профессиях, ведь люди медицины, помогают поддерживать и восстанавливать здоровье.  

Рассматривая энциклопедии, дети выяснили чем опасны микробы. В течение недели было много бесед о полезных и вредных продуктах, съедобных и несъедобных грибах и растениях.

Ребята конструировали «сердце» в технике оригами, а также много рисовали.

Автор: Копачева А.В.

 

postheadericon Такие разные грибы

Природа дарит нам много красивого, вкусного, полезного, но вместе с тем и опасности. В наших лесах уже настало грибная пора. Многие дети вместе с родителями ходили в лес за грибами. А в группе дети,  постоянно, задавали вопросы о внешнем виде грибов, их названиях, строении, рассуждали о грибах. Так возникла идея, больше узнать о грибах.

Воспитанники закрепили знания о разнообразии грибов, выделили, что есть съедобные и несъедобные. Узнали о полезных свойствах несъедобного гриба — мухомора. Хоть он опасен для человека, но является лекарством для некоторых животных, служит домом некоторым насекомым. Дети решали проблемные ситуации и выясняли, откуда грибы берут свои названия. Ребята посетили площадку «Лес» и узнали, как правильно собирать грибы, чтобы не нарушить грибницу.

Необъяснимо, но факт, магическая притягательность грибов мгновенно стимулирует творчество. Ребята наклеивали грибочки, но на красных шляпках, похожие на мухоморы, чего — то не хватало. Конечно же, малыши догадались, грибочкам не хватает белых пятнышек. Дети наносили и наклеивали ритмично и равномерно белые пятнышки на всей поверхности шляпки гриба нетрадиционным способом.

Родители и дошкольники стали активными помощниками в организации выставок «Весёлые мухоморы», «Такие разные грибы». В ходе проведённых мероприятий дети узнали много интересного и полезного о грибах, что, несомненно, пригодится им в будущем. Это была ещё одна возможность сформировать у детей бережное отношение к природе.

Щетинина М. В., Шеховцева Т. М.

 

postheadericon Да здравствует футбол

Во всем мире большой популярностью пользуется игра в футбол, как среди взрослых, так и среди детей и поэтому дети нашей группы захотели узнать больше о футболе. С ребятами группы были проведены беседы «Что я знаю о футболе», «Правила игры в футбол». В ходе тематической недели дети рассматривали альбом с иллюстрациями российских команд и знаменитых футболистов, слушали рассказ А. Барто «Петя на футболе», коллективно рисовали плакат болельщиков,  лепили собственную команду футболистов играющих на футбольном поле. После того, как ребята узнали много нового о футболе, у ребят состоялся футбольный матч. Проведенные мероприятия доставили детям массу положительных эмоций, и расширили их познания об этом виде спорта.

Автор: Николаева А.С. 

 

 

 

Версия для слабовидящих
Госуслуги
Сообщения
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!