ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Инструктор по физической культуре Гуркова О.С.
1. Хореография как средство реабилитации слепых и слабовидящих детей.
2. Коррекционно-развивающая предметно-пространственная среда физкультурного зала детского сада.
3. Бинарные занятия как эффективная форма организации образовательной деятельности в ДОО.
4. «Физическое развитие слепых и слабовидящих дошкольников через подвижные игры».
5. «Как подобрать велосипед для ребенка?»
6. Сценарий спортивного праздника для детей старшего возраста «Мама и я со спортом — друзья».
9. Чем заняться с ребенком на новогодних каникулах?
10. Какую спортивную секцию выбрать для ребенка.
11. «Для чего нужна физкультурная форма в детском саду?»
14. Здоровые дети — счастливые родители.
15. «Физкультминутки в режиме ДОУ» — рекомендации для воспитателей.
16. Обучение детей старшего дошкольного возраста элементам спортивных игр.
17. Правильное дыхание во время выполнения общеразвивающих упражнений.
18. Развитие двигательной активности детей 3-4 лет в подвижных играх на открытом воздухе.
20. Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми младшего дошкольного возраста.
21. Методические разработки:
— «Современный подход к организации и проведению утренней гимнастики в детском саду».
22. Правильное дыхание во время выполнения общеразвивающих упражнений.
23. Использование нестандартного оборудования при проведении НОД по физической культуре.
24.Игровая терапия для детей с ограниченными возможностями здоровья.
25. Картотека подвижных игр для детей раннего возраста.
26. Комплексы кинезиологических упражнений.
27. Подвижные игры для слепых и слабовидящих.
29. Картотека физкультминуток на фитболах для детей с ОВЗ (ТНР ОНР).
30. Конспект НОД по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста «Зимующие птицы».
31. Двигательная активность – залог здоровья дошкольников.
32. Деловая игра для инструкторов по физической культуре «Физическая культура в ДОУ с учетом ФГОС.
33. Квест, как инновационная технология физкультурно – оздоровительной направленности ДОУ.
34. Взаимодействие с семьей в вопросах оздоровления дошкольников.
35. Роль семьи в воспитании здорового ребенка.
36. Методика проведения занятия по физической культуре с детьми 4-5 года жизни.
37. Конспект НОД по физическому развитию детей подготовительной к школе группе (6-7 лет).
39. Нейрогимнастика для детей с ОВЗ.
40. «Игры с бумагой» практическое занятие для педагогов.
41. Картотека подвижных и дидактических игр по пожарной безопасности в детском саду.
43. Деловая игра для инструкторов по физической культуре «Физическая культура в ДОУ с учетом ФГОС».
44. «Квест, как инновационная технология физкультурно – оздоровительной направленности ДОУ».
45. Методика обучения детей дошкольного возраста игре в футбол.
64. Значение двигательной активности для развития ребенка.
65. Значение утренней гимнастики и ее задачи
66. Значение двигательной активности для развития ребенка
69. Консультация для родителей «Профилактика плоскостопия у дошкольников»
70. Методические рекомендации по обучению детей старшего дошкольного возраста элементам спортивных игр.
71. Социальная роль физической культуры
72. Развитие пространственной ориентировки в работе с детьми с нарушением зрения
73. Спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества «Вместе с сыном, вместе с дочкой»
74. Тематическая утренняя гимнастика.
75. Характеристика основных двигательных качеств дошкольника.
76. Конструирование на занятиях по ФК
77. Особенности организации занятий по физическому развитию
78. Повышение качества физического воспитания дошкольников
80. Интерактивные спортивные праздники
81. «Зачем нужны пальчиковые игры?»
82. Сценарий физкультурного досуга «В гости к Мойдодыру»
83. Картотека подвижных игр » ГТО в игре»
84. Особенности организации исследовательской и проектной деятельности.
85. Методика обучения дошкольников метанию.
86. Физкультурный праздник «Олимпийское спортлото»
88. Сценарий досуга «Помощники Мойдодыра»
89. Сценарий физкультурного досуга для детей 5-6 лет
90. Картотека малоподвижных игр
92. Развитие пространственной ориентировки детей дошкольного возраста
93. Физкультурный досуг в старшей группе
94. Консультация для воспитателей
96. Адаптивная физическая культура
97. Особенности адаптивной физической культуры
99. Игры для развития правильного дыхания.
101. Значение двигательной активности
102. Мяч в жизни ребенка
103. Подвижные игры дома
104. 25 идей для игр с ребенком дома.
105. Родители, играйте с детьми с РАС
106. Взаимодействия дошкольной организации и семьи в проведении спортивных мероприятий
107. Двигательная активность детей в самостоятельной деятельности в разное время года
109. Физическое развитие ребенка. С чего начать?
110. Спортивное развлечение по ПДД «Светофор в гостях у ребят»
111. Картотека: подвижные игры и эстафеты по теме «Осень»
112. Игры на командообразование
113. Игры на накопление и обогащение двигательного опыта детей
Семья Барнашовых, папа Алексей Александрович с дочкой Юлией приняли, участив в челлендже«Спортивная семья – спортивный город. 2020 – год отца». Вы готовы принять вызов?
Подготовил:
инструктор по ФК.
О.С. Гуркова.